Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели!  Срок гарантийного обслуживания, приобретаемого товара в нашем интернет-магазине, колеблется от 6 месяцев до 3 лет в зависимости от вида техники и производителя.

 Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.

 • Документы, необходимые для гарантированного обслуживания, передаются покупателю вместе с товарам.

 • Комплектность и отсуствие дефектов (кроме скрытых) проверяйте непосредственно во время покупки и в присутствии продавца.

 • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

 • Обязательно ознакомьтесь с условиями гарантированного обслужвания!

 • После чего поставьте на гарантийном талоне свою подпись - что товар принят вами в рабочем состоянии и без явных дефектов.

 • Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

 • Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании и подписью.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях

 • несоблюдения технических требований и правил эксплуатации;

 • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным сервисным центром);

 • наличие механических повреждений изделия (трещины, вмятины и т.д.);

 • если нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;

 • наличие повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других поставщиков или производителей.

 • наличие исправлений или помарок в гарантийном документе;

 • наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов; а также повреждений, вызванных несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Вимание! Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации! Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в авторизованный производителем сервисный центр (адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне).

Транспортные расходы на доставку изделия в авторизованный сервисный центр не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством  РБ.